отели Сочи

Перед Олимпиадой 2014 в имеретинской низменности Сочи был построен самый большой отель — Азимут. 12 корпусов, 2800 номеров, множество ресторанов — все это располагается на огромной огороженной территории. Уже несколько лет отелем управляет ТО Библио Глобус и за эти годы в отеле произошло множество изменений, как хороших так и не очень. Я проработал в отеле несколько лет и могу хорошо описать те моменты, которые видел там. Расскажу самые интересные.

Вид из корпуса на часть территории
Территория на которую сложно попасть.
Охране отеля могут позавидовать даже некоторые военные объекты России. Если ты не проживаешь в отеле, то попасть на территорию ты не сможешь никак. По всему периметру отеля — высокий забор, а въезды осуществляются через КПП. Всего их здесь 6. Уже пару лет в отеле действует система электронных пропусков, и даже если ты сотрудник отеля, но забыл пропуск — ты не зайдешь.

Такси на территорию тоже не пропускают, поэтому чтобы уехать из отеля, нужно идти к одному из КПП. Хорошо если ты без чемоданов. А если тебе нужно в аэропорт и ты с чемоданами, сумками и детьми, то идти до кпп — не самое приятное занятие. Единственный выход — вызвать отельное такси, оно подъедет к корпусу, но и стоит оно дороже чем в агрегаторах. Поскольку отель 3*, здесь не подразумевается наличие бэлл-боев, которые отвезут твой багаж.

КПП для пешеходов очень маленьких размеров, поэтому на них часто собираются очереди: кто-то тупит, кто-то показывает ваучеры на заселение чтобы пройти. Это создает дополнительную нервозность у отдыхающих. Бывало, что на КПП можешь стоять до 5 минут, просто чтобы зайти.

Парковка
В отеле есть огромная парковка, оплачивается она отдельно при заселении. Но есть одна проблема — на парковку не пустят брэндированный автомобиль. Не важно, брэндирован ли он по компании в которой ты работаешь или под эмблемы прокатных фирм — не пускают никого. Поэтому арендованную машину, на которой есть логотипы прокатной фирмы ты здесь не поставишь.

Удобно, что заплатив побольше, ты можешь поставить свой автомобиль прямо рядом с корпусом.

Заселение
Самой большой проблемой отеля я считаю то, что его нельзя купить, придя на стойку рецепшн. Все бронирование ведется только через сайт Библио Глобус или через специальный офис, который располагается в отдельно стоящей будке. Также, забронировать можно через тур агентства.

Заселение в отель сейчас с 15:00. Заселяют только в двух корпусах — 10 и 9. Во время заселения создаются огромные очереди. В пиковые даты я видел как люди стояли по несколько часов, в ожидании заселения. Из-за этого возникают скандалы, иногда доходило до драк. Если бы сделали еще один или пару рецепшн для заселения, то таких проблем можно было избежать.

Цены на номера не фиксированные. Цена рассчитывается автоматической системой, исходя из спроса и может варьироваться от совсем смешных сумм в пару сотен рублей до космических десятков тысяч за номер. Бездушный робот ставит цены для полной заполняемости, из-за этого иногда получаются совсем смешные казусы — например, люкс стоит дешевле стандарта или проживание с завтраком и ужином, дешевле проживания без питания. Но это все объяснимо, главное знать это и смотреть все варианты. Когда эта система только запускалась, было такое, что мы жили в этом отеле вдвоем на протяжении месяца за 4000 рублей, и это с завтраками. В то время, в отель приезжало жить половина Абхазии.

Правила отеля
Правил здесь огромное количество. Иногда, ощущаешь себя не в отеле а в казарме или тюрьме. Чуть что, сразу штраф. Штрафы — это то, что обожает отель. Вот подборка фотографий табличек, которые расположены на территории. Оцените

Я согласен, что есть определенные правила, которые написаны не просто потому что администрации взбрело это в голову, а по каким то причинам. Но блин, проявите уважение к своим гостям. Вы же не в тюрьме. Вместо бездушной таблички о запрете купания в бассеинах после 20:00 можно написать совсем по другому:отели Сочи

«Уважаемые гости! Мы понимаем, что сейчас на улице жарко даже вечером и иногда хочется освежиться после такой жары, однако после 20:00 возле наших бассейнов не дежурят спасатели, поэтому мы не можем гарантировать Вашу безопасность. Также, в вечернее время проводится хлорирование бассейнов, попадание большого количества хлорки на кожу может вызвать аллергические реакции, что помешает Вашему дальнейшему отдыху. Поэтому просим воздержаться от купания с 20:00 до 08:00.»
Это звучит более уважительно. Так нужно сделать со всеми табличками.

Номера
Номера здесь небольшие, но соответствуют уровню отеля. Однако, в номерах нет сушилок, что очень необходимо для летнего отдыха. На балконах нет ни столов ни стульев. Зачем тогда вообще нужны балконы?

В номерах только один стул. Нормально посидеть вдвоем не получится. Поработать тоже, но отель и не рассчитан на командировочных.

Уборку проводят регулярно, здесь нареканий нет.

В отеле есть номера для инвалидов.